СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ СУДНА
Система мониторинга базируется на революционной технологии определения пропульсивных характеристик судов методами вычислительной гидродинамики с высокой точностью и современных технологиях сбора, передачи и обработки информации. Применяемая технология делает систему полностью автономной относительно «человеческого» фактора.
- производить постоянный мониторинг характеристик пропульсивного комплекса судна
- с высокой точностью определять расход топлива в соответствии с режимом хода, состоянием погоды,
состоянием корпуса судна (не фиксировать фактический расход топлива, объяснить естественные
колебания которого в широких диапазонах практически невозможно, а определять каким он должен
быть!)
- проводить анализ потребления топлива при различных режимах хода судна по рейсам и между
бункеровками
- на основе статистики потребления топлива производить оптимизацию расхода топлива
- системно проводить технические мероприятия по уменьшению расхода топлива с постоянным
контролем эффективности принимаемых решений
- производить мониторинг расхода смазочных материалов и СЗЧ на основе фактической наработки
механизмов по оборотам и мощности
Установка системы не требует вывода судна из эксплуатации и может быть произведена в процессе выполнения погрузки-выгрузки судна.
Ядро системы fleeteco″ состоит из следующих основных блоков:
- - регистраторы данных работы двигателя (основной информацией является число оборотов каждого
- главного двигателя, дополнительными данными могут быть температура двигателя и мощность на валу)
- - регистраторы данных нагрузки судовой электросети
- - данные по скорости судна - данные GPS и лага
- - данные о погоде - датчики позволяющие оценить погодные условия перехода судна
- - устройство сбора, первичной обработки и передачи данных
Доступ к системе организован через WEB-интерфейс. Судовладельцу достаточно иметь только выход в Интернет. Из любой точки мира он может круглосуточно получать информацию по своим судам, в том числе:
-местоположение судна -скорость хода и погодные условия -режимы работы главных и вспомогательных механизмов -статистику расхода топлива за любой период времени |
Система мониторинга является легко расширяемой. В нее могут быть включены дополнительные подсистемы, позволяющие определять техническое состояние отдельных компонентов пропульсивного комплекса судна:
- состояние корпуса судна - состояние винтов судна - режимы работы и состояние основных агрегатов главного двигателя |