slaider-1.jpg

ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И ДИАГНОСТИКА СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ

  Проводим теплотехнические, швартовые и ходовые испытания речных судов, диагностику и настройку судовых дизелей. Для проведения теплотехнического контроля и испытаний серийных теплоходов, регулировки и диагностики судовых дизелей наша организация располагает квалифицированными специалистами, имеющими многолетний опыт работы и специализированное образование.
 Используется современная аппаратура для контроля рабочего процесса дизеля, позволяющая получить подробную информацию об основных параметрах дизельных установок, как силовых, так и дизель-генераторов. 

 
teplotexnik  Измерительный комплекс рабочего процесса измерения параметров дизельных двигателей производит запись диаграмм изменения давления в цилиндре относительно угла поворота коленчатого вала и рассчитывает основные параметры рабочего процесса двигателя:
                                          

Pz - максимальное давление сгорания, бар;
Pc - давление конца сжатия, бар;
Pa - давление начала сжатия, бар;
Px - давление на линии расширения, бар;
Pi - среднее индикаторное давление, бар;
fo - угол начала сгорания топлива, ОПКВ;
fz - угол при максимальном давлении, ОПКВ;
fз - угол при максимальной температуре, ОПКВ;
L - степень повышения давления;
vm - максимальную скорость нарастания давления при сгорании;
vs - среднюю скорость нарастания давления при сгорании;
n - частоту вращения вала, мин-1;
Ni - цилиндровую индикаторную мощность, кВт.


Примеры диаграмм рабочего процесса судового дизеля 6NVD48A2U с наиболее характерными неисправностями. 

Диагностика производилась с использованием высокотемпературного неохлаждаемого датчика давления газа ДДГ 160/600
 
   Iznos plunzhernoj pary toplivnogo nasosa vysokogo davlenija 
      
Износ плунжерной пары ТНВД
 
   Rannij ugol operezhenija podachi topliva 

Ранний угол опережения подачи топлива
 
   Nizkoe davlenie vozduha nadduva

                          Низкое давление воздуха наддува
   Pozdnij ugol operezhenija podachi topliva

                         Поздний угол опережения подачи топлива

       
                                 
В комплекс работ по проведению теплоконтроля входит:

teplotehnica -проверка газораспределения и параметров рабочего процесса двигателей по цилиндрам, углов опережения подачи топлива;
-
проверка оборудования и механизмов силовой установки  и судна в целом, наличие и состояние контроль-измерительных приборов, соблюдение установленных режимов работы главных двигателей;

-выяснение и устранение недостатков в работе топливной аппаратуры и регулировке двигателя до начала испытаний;
-
проведение контрольных теплотехнических испытаний и определение основных эксплуатационно-технических показателей;
-
анализ результатов испытаний;
-разработка рекомендаций и мер, необходимых для  обеспечения нормальной работы и улучшения эксплуатационно- технических показателей. 

Теплотехническому контролю должен подвергаться каждый серийный теплоход с главными двигателями, развивающими не более 750 об/мин и имеющим индикаторные краны. Теплотехнический контроль каждого вышеуказанного серийного теплохода должен проводиться не реже одного раза в две-три навигации и обязательно после капитального ремонта.


ДИАГНОСТИКА И ИСПЫТАНИЕ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ

 
   Судовые дизельные электрогенераторы, которые лишь частично загружены или работают на холостом ходу в  течение достаточно длительного периода, никогда не достигают рекомендуемой рабочей температуры. В выхлопном тракте двигателя накапливаются  продукты от неполного сгорания топлива. Не сгоревшее топливо покрывает поверхность камеры сгорания, уменьшая мощность двигателя, КПД и жизненный цикл судового дизеля.
 

nagruzocnyi-modul

Для обеспечения нормальной бесперебойной работы дизель-генераторов наша организация выполняет необходимо регулярное плановое обслуживание с применением нагрузочного модуля в качестве балластной нагрузки.

Профилактический план обслуживания, который включает тестирование дизельной генераторной установки под нагрузкой, уменьшает вредные эффекты от вышеописанного процесса и увеличивает жизненный цикл двигателя.

При испытаниях судовых дизель-генераторов наши специалисты определят эффективную мощность установки, реальный расход топлива на различных режимах эксплуатации, проведут анализ и замер дымности в выпускных газах с оформлением соответствующих документов, проведут диагностику и настройку топливной аппаратуры. 


                                                       тел. +7(965)174-40-41    +7(48236)73-800
длх казино